Последние туристические новости показывают: Саудовская Аравия готовится произвести фурор на World Travel Market
World Travel Market (WTM) возвращается в Лондон на этой неделе, и индустрию ждет захватывающее шоу.
WTM, уже являющееся одним из крупнейших мероприятий в области путешествий и туризма в мире, в этом году привлекло более 14 процентов новых экспонентов, начиная от известных брендов и заканчивая специализированными фирмами и нишевыми брендами.
Ожидается, что около 4000 экспонентов пройдут через двери ExCeL London 6-8 ноября.
Среди новых брендов, дебютирующих в этом году, — Eurostar, лондонский концерт ABBA Voyage и Управление по туризму Бермудских островов.
Другие советы по туризму, впервые появившиеся на WTM в Лондоне, включают Сабах, рекламирующий поездки на северное Борнео, в Малайзию и Алматы, крупнейший город Казахстана.
Саудовская Аравия, самое быстрорастущее туристическое направление в мире, также готовится к впечатляющему возвращению на WTM London, в котором примут участие более 75 влиятельных саудовских заинтересованных сторон.
Управление по туризму Саудовской Аравии (STA) возглавит делегацию, состоящую из ведущих деятелей отрасли, представляющих организации по управлению дестинациями, компании по управлению дестинациями, отели, туроператоров, авиакомпании и круизные компании.
Также в наличии есть Riyadh Air; Альмосафер; Фонд развития туризма; Красное Море Глобал; Компания Дирия; Королевская комиссия по АлУле и NEOM.
Интерактивный выставочный стенд STA оживет видами и звуками Саудовской Аравии, включая традиционную саудовскую музыку, кофе, тележки с финиками и восхитительный выбор арабских блюд.
Живая демонстрация традиционных саудовских ремесел, таких как плетение корзин и создание ярких цветочных корон, добавит захватывающего впечатления.
На выставочном стенде также будут представлены: Медиа-студия, специально созданная медиа-студия для сбора мнений представителей торговли и партнеров о возможностях работы в Саудовской Аравии и с ней.
Кроме того, «Передовые технологии», демонстрирующие последние достижения в области туристических технологий, иллюстрируют приверженность Саудовской Аравии инновациям и то, как это можно использовать для содействия торговле в преодолении барьеров.
Он также включает в себя район Нусук, который представляет собой специальный раздел для демонстрации интегрированной цифровой платформы и инструментов для торговли для поддержки паломников, предоставляя простой в использовании шлюз для планирования в Мекку и Медину.
Разнообразие Саудовской Аравии будет продемонстрировано на стенде с интерактивной картой Саудовской Аравии и календарем мероприятий, а иммерсивная активация Saudi Expert покажет торговым партнерам, как Саудовская Аравия может принести им пользу, ответив на все их вопросы о потенциальных деловых возможностях в королевстве и предложив им возможность легко зарегистрироваться в качестве торговых партнеров с помощью QR-кода.
На протяжении всего мероприятия делегация STA проведет двусторонние встречи и примет участие в выступлениях и сетевых возможностях, при этом исполнительный директор STA откроет главную сцену WTM в Лондоне, а затем выступит с программной речью.
На выставке также будет представлен ряд интересных объявлений и соглашений о партнерстве.
Прием WTM будет организован STA для торговых партнеров, что предоставит дополнительную возможность пообщаться с ведущими мировыми туристическими организациями.
Со своей стороны, Фахд Хамидаддин, исполнительный директор и член правления Саудовского управления по туризму, сказал: «Расширенное и рекордное участие Саудовской Аравии в этом году отражает наши расширенные цели и ускоренный рост — 150 миллионов посещений к 2030 году.
Я с нетерпением жду возможности снова оказаться в Лондоне, чтобы продолжить укреплять существующие партнерские отношения и развивать новые для достижения этой цели.
Зимний сезон в Саудовской Аравии — самый яркий и насыщенный в мире.
В большинстве направлений зима — это один сезон, в Саудовской Аравии — множество сезонов во многих городах — Эр-Рияде, Аль-Уле, Дирии, Джидде и многих других — более 11 000 мероприятий в ближайшие месяцы, самые загруженные у нас за всю историю.
Мы считаем, что лучший способ рассказать миру о Саудовской Аравии — это пригласить мир посмотреть на нее своими глазами, и нет лучшего времени, чем сейчас.
Торговые выставки — это очень близкое второе место, где мы устанавливаем новые связи и согласовываем новые бизнес-возможности по всей цепочке создания стоимости в сфере туризма, что делает наших торговых партнеров более конкурентоспособными, чем когда-либо, чтобы познакомить посетителей с чудесами Аравии».
Посещение выставок стало ключевой частью туристической стратегии Саудовской Аравии с тех пор, как она открыла свои двери для иностранных посетителей в 2019 году.
На торговых выставках WTM за последние несколько лет Саудовская Аравия заключила рекордное количество сделок и соглашений с ключевыми международными торговыми партнерами и продемонстрировала лидерство Саудовской Аравии и приверженность будущему успеху глобальной туристической экосистемы.